Как мы обеспечиваем безопасность Ваших данных

Надежный дата-центр Надежный дата-центр
Ваши данные хранятся в надежном дата-центре. Доступ к серверам с Вашим данными имеют только авторизованные сотрудники дата-центра.
Резервное копирование Резервное копирование
Мы настроили резервное копирование Ваших данных каждые 30 минут. Это значит, что в ситуации выхода из строя серверов или в случае порчи данных мы всегда сможем восстановить их на момент 30-минутной давности.
Защита данных электронным ключом Защита данных электронным ключом
Мы относимся с особой конфиденциальностью к Вашим финансовым данным и персональным данным Ваших пациентов, поэтому защищаем их специальным электронным ключом. Благодаря этому финансовые данные клиники, а также персональные данные пациентов доступны исключительно Вам и сотрудникам Вашей клиники. Чтобы прочитать данные без ключа, потребуются десятки лет на восстановление информации.
Использование современных средств по защите информации Использование современных средств по защите информации
Для защиты канала связи мы используем SSL-канал, аналогично современным интернет-Банкам. Ключ защиты персональных данных пациентов и финансовых данных создан с применением современных средств защиты информации.
Простота использования, не требует обучения персонала
Простота использования, не требует обучения персонала
Мы заинтересованы в вашей удовлетворенности
Мы заинтересованы в вашей удовлетворенности
Хранение и резервирование данных в двух разных дата-центрах, в Москве и Санкт-Петербурге
Хранение и резервирование данных в двух разных дата-центрах, в Москве и Санкт-Петербурге
Доступ к данным из клиники и дома, в командировке и отпуске
Доступ к данным из клиники и дома, в командировке и отпуске
Безопасность решения - защита данных электронным ключом
Безопасность решения - защита данных электронным ключом
Из блога
Читать блог
18.09.2024
C 1 октября повышается цена на сервис ClinicIQ на 10%.
28.12.2022
Друзья, с наступающим Новым годом! Пусть Новый год принесет реализацию задуманных задач, процветание бизнеса и удачу! Время работы поддержки в праздничные дни: с 31 декабря по 8 января - выходные дни; с 9 января работаем в обычном режиме, с 10-00 до 18-00 часов. Если у вас возникнут вопросы по работе программы - вы всегда можете написать нам на почту support@cliniciq.ru.
Задайте вопрос
Представьтесь:
Ваш телефон:
Ваш е-мейл:
Сообщение:
Вход в личный кабинет
Логин :
Пароль :