Программу для клиники выбирал долго, около года. Пересмотрел много вариантов. ClinicIQ - моим требованиям отвечает полностью: дизайн; достаточный, но не чрезмерный функционал; возможность просматривать свое расписание на мобильном телефоне; возможность быстро освоить программу администратору. То, что разработчиками было принято решение в пользу онлайн-сервиса имеет свои преимущества: доступ к работе с программой без привязки к клинике, страховка от потери данных, например, если сгорит жесткий диск, обновления программы происходят без участия пользователя.
Блог ClinicIQ
18.09.2024
C 1 октября повышается цена на сервис ClinicIQ.
В связи с повышением цен на аренду и обслуживание серверов, мы вынуждены повысить стоимость абонентской платы за сервис ClinicIQ.
Стоимость будет повышена на 10% по всем тарифам.
В связи с повышением цен на аренду и обслуживание серверов, мы вынуждены повысить стоимость абонентской платы за сервис ClinicIQ.
Стоимость будет повышена на 10% по всем тарифам.
28.12.2022
Друзья, с наступающим Новым годом!
Пусть Новый год принесет реализацию задуманных задач, процветание бизнеса и удачу!
Время работы поддержки в праздничные дни:
с 31 декабря по 8 января - выходные дни;
с 9 января работаем в обычном режиме, с 10-00 до 18-00 часов.
Если у вас возникнут вопросы по работе программы - вы всегда можете написать нам на почту support@cliniciq.ru.
Пусть Новый год принесет реализацию задуманных задач, процветание бизнеса и удачу!
Время работы поддержки в праздничные дни:
с 31 декабря по 8 января - выходные дни;
с 9 января работаем в обычном режиме, с 10-00 до 18-00 часов.
Если у вас возникнут вопросы по работе программы - вы всегда можете написать нам на почту support@cliniciq.ru.
22.08.2022
Напоминаем график работы техподдержки - часы работы с 10 до 18 по МСК. Если вопрос срочный, звонить на телефону 8 800 555 29 81 с 10 до 18. или писать в Телеграм - бот -> https://t-do.ru/@cliniciq_bot.
15.03.2022
Уважаемые пользователи.
В связи с повышением оплаты за сервера в дата центре более чем на 90% c 15 марта,
мы вынуждены повысить цены на использование программы ClinicIQ.
С 16.03.22 стоимость лицензии повышается:
Для одного доктора на 30%;
Для клиники 2-5, 6-10 докторов и др. повышается на 20 процентов.
В связи с повышением оплаты за сервера в дата центре более чем на 90% c 15 марта,
мы вынуждены повысить цены на использование программы ClinicIQ.
С 16.03.22 стоимость лицензии повышается:
Для одного доктора на 30%;
Для клиники 2-5, 6-10 докторов и др. повышается на 20 процентов.
01.03.2022
Уважаемые пользователя сервиса СМС рассылки. Уведомляем вас что операторы подняли цену до 4.3р за СМС. МТС/Билайн/Теле2/Yota
14.02.2022
В проекте реализована возможность создания клиник с филиальной структурой. Подразумевается что можно запускать несколько клиник с единой базой пациентов. прайс-листом и другими настройками клиники.
Визуально вы получаете возможность переключения внутри программы между созданными филиалами.
Благодаря интеграции с Роистат и телефонией Телфин вы получаете мощный инструмент для работы.
Визуально вы получаете возможность переключения внутри программы между созданными филиалами.
Благодаря интеграции с Роистат и телефонией Телфин вы получаете мощный инструмент для работы.
11.02.2022
В нашем сервисе реализована возможность интеграции с сервисом Роистат - https://roistat.com/
Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов
Roistat — маркетинговая платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов
29.12.2021
31 декабря - выходной день.
С 1 января по 9 января 2021 года - выходные дни.
С 10 января работаем по обычному графику, с 10-00 до 18-00 будние дни.
Если у вас появился срочный вопрос - пишите на почту support@cliniciq.ru
С 1 января по 9 января 2021 года - выходные дни.
С 10 января работаем по обычному графику, с 10-00 до 18-00 будние дни.
Если у вас появился срочный вопрос - пишите на почту support@cliniciq.ru
27.04.2021
1 - 3 мая - выходные дни;
4 - 6 мая - рабочие дни с 10 до 17-00 по московскому времени;
7 - 10 мая выходные дни.
Если у вас появился срочный вопрос - пишите на почту support@cliniciq.ru
4 - 6 мая - рабочие дни с 10 до 17-00 по московскому времени;
7 - 10 мая выходные дни.
Если у вас появился срочный вопрос - пишите на почту support@cliniciq.ru
30.12.2020
31 декабря - выходной день.
С 1 января по 8 января 2021 года - выходные дни.
С 11 января работаем по обычному графику, с 10-00 до 18-00 будние дни.
Если у вас появился срочный вопрос - пишите на почту support@cliniciq.ru
С 1 января по 8 января 2021 года - выходные дни.
С 11 января работаем по обычному графику, с 10-00 до 18-00 будние дни.
Если у вас появился срочный вопрос - пишите на почту support@cliniciq.ru