Просто посчитайте, сколько вам стоит Ваша система сегодня. Как правило, структура затрат такая:
1. Затраты на IT-персонал. Это либо люди в штате, либо приходящий персонал, который помогает поддерживать Вашу систему. Большинство стоматологий тратят от 5 до 20 тысяч рублей в месяц на такое сопровождение. Если Вы из тех, кто привык обслуживать все самостоятельно, просто посчитайте, сколько стоит Ваше время, которое вы сегодня тратите на эту работу.
2. Затраты на резервирование данных (бэкапы). В клиниках, где есть отлаженные процессы резервирования данных, клиники в среднем тратят до 3 тысяч рублей в месяц на этот процесс в виде времени своих сотрудников. Не говоря уже о том, что во многих клиниках процесс резервирования данных отсутствует, а сколько стоит клинике потеря счетов, данных пациентов, оплат, информации о лечении, зарплатах докторов, подумать страшно.
3. Потери времени сотрудников. Задумайтесь, как много времени в месяц сотрудники вместо эффективной работы находятся в ожидании, когда починят систему? Умножьте это на зарплаты "простаивающих" сотрудников и увидите, сколько Вы теряете.
4. Стоимость оборудования. Сколько Вы тратите на обновление Вашего сервера сегодня для работы текущей системы? Для клиники в среднем эти затраты составляют от 15 до 50 тысяч рублей в год, в зависимости от надежности используемого оборудования.
5. Стоимость поддержки текущей системы. Посмотрите, сколько вы платите периодически текущему поставщику вашей системы за получение обновлений.
Все это в сумме дает стоимость Вашего решения сегодня. А теперь просто сравните эту цифру со стоимостью месячной подписки ClinicIQ!